Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:08 

Так или Иначе

Iolanta Jankowska
Сколь неразумно тебе и мне не верить в...
Наверное, стоит написать, пока ощущения от игры еще не стерлись, но когда отходняк от нее уже наступил.


Это действительно - была самая странная игра у меня за все то время пока я играю.
С одной стороны, было довольно интригующе, то что вслух не было озвучено ничего, то что вся информация рассказывалась игрокам строго индивидуально, подбор ролей осуществлялся вместе с мастером, и он же предлагал тебе группу игроков, с которыми ты будешь взаимодействовать. Стоит упомянуть то, что была "общая информация" известная всем, и было то, что можно было спросить, и тебе расскажут, но этим было нельзя делиться ни с кем до игры, а на игре - только в игровом процессе.

Роль у меня определилась довольно скоро. Мне рассказали о мире - Газпром-сити 2103 года, Российская Корпорация приветствует вас!! - я поняла, что некоторые моменты, вроде корпоративности и хождения строем меня не прут вообще, и что я была не прочь не принять это, хотя выступать очень революционно...нет, увольте. Я не сторонник баррикад и агрессии. Я наблюдатель.
Мне предложили вступить в революционно настроенную группу, протестующую против режима и пытающуюся этот режим свергнуть. Я согласилась.
Образ нарисовался у меня в кафе сразу же. буквально полчаса, и я уже чувствовала свою героиню...

И так, появилась Ирэн Янковска, дизайнер, владелица дизайн-студии своего имени, работающая крайне редко, буквально пару раз в месяц, потому что имя ее было раскручено, но ценник был достаточно высок, чтобы ее не беспокоили часто. Всего-то - 100 тыс /заказ, при зарплате служащего до 80 тыс/месяц.
Отец ее был поляком, не чуждым искусства и большим любителем красивых женщин, коей посчастливилось быть матери Ирэны. Он женился на ней, и даже родил с ней ребенка. После его смерти его дизайн-студия имени его и деньги ее матери достались их дочери.
Ирэн была одна, как только может быть один человек. У нее не было семьи, любимого, даже кошки и той не было. Но у нее было все, чтобы безбедно и не напрягаясь особо жить. Не нуждалась она.
И ей было скучно.
Так скучно, что она нашла себе развлечение, в виде группы энтузиастов-"придурков" которые собирались на кухне в конспиративной квартире и строили планы по захвату мира. И даже что-то там проворачивали. Она не вмешивалась в этот процесс. Она просто сидела в углу комнаты в кресле. И наблюдала... Смотрела на них, как на забавных движущихся человечков, и это было ее развлечением и давало ощущение причастности к чему-то. Но участвовать в их авантюрах она не намеревалась никак.
И тут - завязка. Умирает ее дальний родственник, "дядюшка", с которым она общалась, но после смерти которого не ждала ничего. Пока не оказалось, что он оставил завещание, и кому-то может перепасть его квартира. Ей квартира нафиг не нужна. у нее есть жилье, но вот ее архаровцы, только что запалившие очередное свое убежище, услышав про квартиру попросили ее попробовать вступить в права... И она решила сделать им одолжение. Сходит на поминки, точнее на 40 дней, когда должно было бы быть оглашено его завещание... И в пятницу вечером Ирэн, "дыша духами и туманами" отправляется в квартиру дядюшки.

Как вы понимаете, вся эта красота была ПРЕД-историей. Придуманной мной по завязкам мастера.
Я всю неделю ощущала как Ирэна вползает в меня и поселяется там. Я ходила по улицам и смотрела "сквозь" людей, потому что мне было скучно и мертвецки спокойно наблюдать за ними всеми. Я ходила, вживалась, и ждала некоего загруза и списка тех, кого я знаю на игре.

Вскоре выяснилось, что локаций на игре будет 6, все, кроме двух, довольно далеко друг от друга: Горьковская, Нарвская, Лиговский, КрайСвета, и две квартиры на Садовой и Союза Печатников, довольно далеко от Сенной (проверяли, ибо там были). и что, когда игроки будут выходит из локаций, они должны в обязательном порядке отзваниваться мастеру по перемещению.
Ок.


И, да, больше загруза у меня не было. За 20 минут до моего выхода на игру мне наконец прислали список игроков которых я знаю, и я сидела перед монитором в ауте, ибо печатать список было негде и некогда, да и переписывать тоже. Кое-как отметила этих 9 человек в своем блокноте и помчалась на игру.

И вот дальше пошло все наперекосяк.
В 21 час игру мы не начали. Вроливаться было почти нереально - почти все игроки пришли с опозданием, а еще зашли те, кто не должен был зайти, сидели хихикали. шутили, и кое-как в 22.05, Героиня Фелес смогла наконец начать поминки. Казалось бы вот оно - надо входить в процесс, но без еще одной героини мы не могли открыть завещание, и мы ждали ее еще больше часа. Ок. Час сидели и говорили на темы, как-то перемежающиеся с реальностью, часть сидела в инете, вела переписку, часть читала книги, а наш местный "торшер" - игротех то бишь - вообще сообщил мне что он не знает кто я, ибо меня в его сетке ролей просто нет.

Наконец пришла подруга покойного и завещание открыли. Точнее попытались, но его там не оказалось.
Вот следующие два часа были одними из самых увлекательных лично для меня. Потому что я уже знала, что я из этой квартиры до утра никуда не денусь, и хотя мне вряд ли что светило, я бросилась искать по квартире хоть что-то, что могло направить нас в нужную сторону в поисках пропавшего документа. В квартире были картины, как оказалось, не покойного, а его предка, и мы долго их рассматривали, искали на карте те места, откуда он их писал (3 картины на Мойке вокруг одного и того же моста, два от Зимней канавки, одна с Университетской набережной), рисовали на карте точки и пытались нарисовать там же пентаграмму. Не получилось :) . В пол-первого ночи нас озарило прогуляться к Мойке. Поискать на месте. Оделись, позвонили мастеру. И вот тут началось - мы вышли из дома "как бы свернули, заблудились, вокруг исчезли небоскребы, появились странные дома прошлого века, мы блуждали по этой иллюзии полчаса и вернулись к своему дому". Точка.

Этот же номер творился на игре до раннего вечера субботы. Люди выходили из локации, звонили мастерам, мастера кидали кубики и сообщали - остаются ли игроки вместе и куда, в какую локацию, они идут дальше.
Именно поэтому - до локации террористов, которых я единственных на этой игре знала РАНЬШЕ - я не добралась вовсе. Мало того, я их даже не видела. Они мне звонили ночью, с утра и еще днем, но мы так и не встретились.
Я упомяну еще о втором замечательном моменте для меня лично - это когда выйдя с Горьковской, мы вместо Нарвской уехали на Садовую. Мы оказались в локации, которая была стоянкой хиппи и находилась...конечно в 21 веке, в 2012 году. Что меня поразило и вынесло мне мозг - в этой квартире был игротех, чудесный веселый гот, а так же его "семья" - его отец (?), одноногий позитивный резкий хиппарь на костылях, дававший всем прикурить, и странная не от мира сего девушка. Едва я к ним привыкла, пришла женщина сильно в возрасте - реально! - которая сказала, что она вышла из дома, заблудилась, попала в КрайСвет, встретила там "нашего Облома", а он ей показал какие-то новости на каком-то экране, а там странные вещи написаны...
И вот я сижу на полу в комнате, слушаю эту бабушку... и понимаю что ОНА В ТЕМЕ... вынос полнейший, трэш и угар.
А еще на этой квартире я встретила того художника, чьи картины мы пол-ночи изучали и разбирали по мазкам и по точкам... Как я обрадовалась!!! Как я вцепилась в него, надеясь на получение информации, надеясь на раскрытие какой-то загадки и тайны!! Меня аж трясло от возбуждения, что вот ...сейчас...наконец...
И ничего не произошло.
Он ничего не мог мне сказать....
Если описывать этот день дальше, то можно сказать, что и после выхода оттуда мы не попали на Нарвскую, нас отправили на Лиговский. 40 минут идя оттуда до Техноложки, чтобы потом уехать на Лиговку, по раскопанным мостовым, я проклинала все - свой подобранный костюм, свои туфли на каблуках, жаркую погоду и то, что я, рассчитывая на холодные ночи, взяла с собой кучу одежды и зонт, а сейчас все оно тяжелое, и как же нещадно болят ноги...и хочется есть...
Мы добрались до Черняховского, но там никого не было, кроме игротеха. Вполне себе хипповскую квартиру я описывать не буду, я плохо переношу квартиры с повышенным уровнем бардака, особенно что касается объедков и прочего, 3Ф дает о себе знать, мы сидели там потому что ноги уже были натерты и надо было отдохнуть. Через час туда пришли наконец хозяева локации...я еще посидела с ними и решила - пора. Надо идти. Я вышла на улицу. Одна. Пошла по улице. Тепло. На улицах куча цивилов в легкой одежде. Я шла в пальто, с вещами, в черных чулках и на шпильках..Мне было никак, без вроливания вообще. Вполне пожизнево подумала - а где лучше ночевать? Я уже понимала, что лучшее место это Горьковская, в остальных местах все спали сидя на полу в лучшем случае, и я позвонила мастеру и сказала что хочу туда, и мне ответили - город уже открыт, революция свершилась и вершится дальше, но искривлений нет, можешь туда ехать.
Я шла по улице и думала...а зачем мне туда ехать?... Что делать моей героине я не понимала вообще. Революцию мои гаврики, которых я в глаза не видела - уже свершили, город горит и прочее. Наследство - за ним бегают и наверное кто-то уже нашел, но мне от этого что? Это же не мой квест на игру, мне сразу сказали, что квартира мне не достанется... Так что мне делать?
И я позвонила тому мастеру, с которым общалась до игры, и спросила - куда мне ехать...?

Может мне раньше везло на игры и на мастеров, но мне всегда казалось, что если игрок попадает в тупик и не понимает что ему надо делать, мастер может дать ему пинок в нужном направлении.
Что, если на игре есть какие-то вещи, знаки и прочее, то рано или поздно они к чему-то приведут.
Что если мне наконец выслали список тех, с кем я по идее знакома, то мне точно дадут с ними пообщаться и повзаимодействовать.

И вот я оказалась в ситуации, когда не сыграла ни с кем знакомым, когда запуталась и не знаю что делать, и я спросила - куда мне идти дальше?
И мне сказали - иди куда хочешь, ты сама это решаешь.
И я спросила, а может у меня еще есть какой-то загруз? Может я чего-то не сделала?
И мне ответили, нет, делай то, что считаешь нужным.
И тогда я спросила, то есть - если я сейчас выйду от игры, то от этого ничего не изменится для других игроков?
И мне что-то ответили про крестьянина и про дракона, и еще сказали, что решать за меня не могут, хочешь, уходи. И еще сказали - "упсс" и повесили трубку.
И вот тут и наступил хм...Обвм, но только наоборот.
Мой ReFeRy с подачи своего ДедЛайна - называет это ИГВД (игра дерьмо верните деньги)

И я уехала домой.

По дороге я думала что я дерьмовый игрок, который не смог вролиться и сыграть так как было надо. Еще я думала, что мне безумно обидно уходить из игры, но ехать, измученной несколько-часовыми переходами между локациями - я уже не могу и не хочу ехать опять на другой конец города и оттуда ехать еще куда-то чтобы переночевать в приличном месте...
Дома я пол-ночи жаловалась Рефу как мне плохо, и уснула в слезах и соплях, зарывшись носом в подушку.

Я даже не знаю, стоит ли ездить еще куда-то, с такой-то способностью играть без четкого сценария.О_о


Вопросов немного, многое просто уже стерлось из памяти.
Да и большинство вопросов чудесно задала в своем отчете Фелес.
Я бы хотела узнать, зачем было развешивать картины, выводить на игру художника, сто лет назад написавших их, и не давать этому сюжету развиться вообще?
Зачем была эта квартира, с меняющимися местами картинами и пропадающими людьми, если в итоге мы все равно не узнали ничего, что рассказало бы нам ЧТО именно привело к таким странным вещам.
При чем тут маджонг, оказавшийся в кейсе вместо завещания?
Зачем художник рисовал небо в цветном дворе, если поход в этот двор все равно ни к чему ни привел и не дал никаких зацепок?
Зачем было развешивать на стенах записки с текстами, если нам все равно было не суждено их разгадать? (найдите того кто вам их разгадает...а кого?! О_О)
Зачем вообще была нужна сеть Бесцветных...чат, замусоривший весь мой телефон - 130 сообщений чата в памяти - если все равно он почти никак не сыграл...
И Мойка, пресловутая Мойка - нас на нее не пускали. мне сказали прямо. что туда ехать бессмысленно - но она всплывала постоянно...тоже просто так..?(

И еще мысли про локации...Пока ты там -ты все же в сюжете. Потом ты выходишь. и пока ты час-полтора пешком или транспортом едешь в другое место...весь вроллинг уходит нафиг...особенно если ты один...


Благодарю Птицу. Ты нас приютила, я потом, наслушавшись как спал народ, была тебе еще более безмерно благодарна за возможность спать хоть и не одной на односпальной кровати, но зато раздетой, в выданной футболке, под одеялом и с постельным бельем. Я тебя уже за одно это люблю еще сильнее!))

Благодарю наш торшер с функцией варки кофе и подсветкой, сидевший в чате торшеров и передающий нам информацию из мира. Ты был замечателен!))

Благодарю нашу квартирную локацию на М.Посадской, спасибо за небольшую игру в детективов, за прогулку по "иллюзорному городу", за утащенную табличку, за возможность побеситься и почудить.

Благодарю мою спутницу Веру Павловну за компанию. Ходить по улицам в одиночку мне было бы совсем тяжко.))

Благодарю локацию на Союза Печатников, ребята, вот уж кто вынес мой мозг в дали далекие:))

Надеюсь, впрочем, что мои следующие игры будут более плодотворными. Аминь.

А еще есть немного фото Ирэны
До ТОГо КАк.



@темы: депрессивное, мысли вслух, ролевое

URL
Комментарии
2012-08-28 в 11:57 

Lance
Частица чёрта в нас заключена подчас
Я называю это, мм, явление - «ходячий взнос». Или «третий копейщик в пятом ряду». Готовишься, планируешь, едешь играть, внимательно ловишь все крохи информации, пытаешься раскручивать какие-то линии и как-то влиять на происходящее - но вместо результата и ответов только недоумение и новые вопросы. Почему? Совсем не потому что ты дерьмовый игрок, а потому что играть на этой игре - полноценно, результативно - заведомо предназначено другим людям. Вот тут между строк я красной нитью вижу именно это. -) Я могу ошибаться, конечно, но от некоторых описанных моментов буквально зубы свело - настолько это классика жанра. Ну, то есть, у игры, судя по всему, было и много других проблем, но вот эта пока кажется мне основным ответом на вопрос, почему для тебя эта игра выглядела таким... пиздецом.

Не расстраивайся, Ксю. Твоей вины нет.

2012-08-28 в 15:42 

Iolanta Jankowska
Сколь неразумно тебе и мне не верить в...
Именно таким п..ом она в итоге и выглядела) Я не говорю, что не было хороших моментов, но общего ощущения что что-то свершилось - увы и ах... не произошло.

Lance, спасибо за поддержку) Я-то помню как меня не отпускало после ОВДВ :)

URL
2012-08-28 в 18:27 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Нам, кстати, чудовищно повезло на локацию еще. Я видела, помимо нашей, еще две (флэт с одноногим хозяином и локацию на Садовой, не помню номера) и об одной (без работающего туалета) была наслышана, и еще была локация с очень котиками, о которой мне тоже рассказывали - накуренная, с... запахами и толпами людей. Очень ярко представляю, каково было бы ночевать там.

И метро у нас было ближе всех.

2012-08-28 в 21:43 

Iolanta Jankowska
Сколь неразумно тебе и мне не верить в...
koo-koo, я видела как раз ту, что с очень котиками. Я там была в последнюю очередь. Это про нее я отозвалась, что сбежала оттуда как только смогла ходить. Вошли мы туда - и знаешь...дышать сразу нечем. Три кота. Игротех - горит желанием курить, а я плохо это переношу, а если еще и КОТИКИ... Срач такой... что мама моя... Я понимаю, что много народа там было и все прочее, но когда на столе вперемешку объедки-огрызки-еще какая-то еда-свечки-бумажки и между всего этого еще и комп стоит...
А сесть - два стула, на которые претендуют котики, и пенка на полу с какими-то тряпками. Да-да, флэт нео-хиппи. Но мне в таких местах плохо.

URL
2012-08-28 в 21:48 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Iolanta Jankowska

Но мне в таких местах плохо.

Как я тебя понимаю. Я сама болезненно брезглива - запахи, беспорядок, толкотня в месте предполагаемой стоянки внутренне доводят до точки. Я так не могу.

2012-08-28 в 23:21 

Iolanta Jankowska
Сколь неразумно тебе и мне не верить в...
koo-koo, гы, тогда я тебе прочих подробностей рассказывать даже не буду. :laugh:

URL
2012-08-28 в 23:27 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Iolanta Jankowska

Я их очень хорошо могу себе представить.)

2012-08-28 в 23:36 

Iolanta Jankowska
Сколь неразумно тебе и мне не верить в...
koo-koo, игротех решил налить двум приехавшим молока. Гремел, наливал, потом грел, потом принес со словами - вы не волнуйтесь..тут что-то в ковшике было раньше...тут что-то плавает.
Моя попутчица сказала -а что там?!
Не знаю, сказал игротех, и полез пальцем вылавливать в чашке "это что-то".
Надо ли сказать, что я не только не захотела молока, но и сама мысль о происходящем на моих глазах меня выворачивала куда-то наружу.?))

URL
2012-08-28 в 23:41 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Iolanta Jankowska

Кошмар.

2012-09-03 в 20:43 

Iolanta Jankowska, А в интересные городские игры, которые тебе понравились были у тебя? А то играть самому в городские не приходилась, но отзывы почему то всегда только отрицательные слышу, от тех кто играл в городских(

2012-09-03 в 21:38 

Iolanta Jankowska
Сколь неразумно тебе и мне не верить в...
kapper, была одна) но в Новгороде) Ее делала моя подруга.
"Ночь в Одиноком октябре". Это была моя первая и лучшая городская) Сейчас вот рискнула еще раз с незнакомыми мастерами... и не ахти вышло:)

URL
   

Дневник неюной ведьмы

главная